THEATREHD: МАРТИН КУШЕЙ: СИЛА СУДЬБЫ (SUB) в Минске — Купить билеты, расписание
Минск
Минская область
Гомельская область
Брестская область
Витебская область
Гродненская область
Могилевская область
Минск
Минская область
Гомельская область
Брестская область
Витебская область
Гродненская область
Могилевская область
Фото - постер к Кино THEATREHD: МАРТИН КУШЕЙ: СИЛА СУДЬБЫ (SUB) на kudapoiti.by
THEATREHD: МАРТИН КУШЕЙ: СИЛА СУДЬБЫ (SUB)
Премьера
Кино
TheatreHD
18+
date Вс 06.07.2025 - Пн 07.07.2025
location
Кинотеатр Центральный
г. Минск, пр-т Независимости, 13
21.00 - 25.00 BYN
Пункты продажи билетов
Купить билеты ticket
Фото - постер к Кино THEATREHD: МАРТИН КУШЕЙ: СИЛА СУДЬБЫ (SUB) на kudapoiti.by
THEATREHD: МАРТИН КУШЕЙ: СИЛА СУДЬБЫ (SUB)
TheatreHD
18+
date Вс 06.07.2025 - Пн 07.07.2025
Цена: 21.00 - 25.00 BYN

Расписание

Дата
Выбрать время :
...
08:00
10:00
11:00
12:00
14:00
14:00
16:00
18:00
18:00
20:00
21:00
22:00
24:00
...

Описание

Власть, месть и безысходность. Молодой Йонас Кауфман в эпической постановке на сцене Баварской оперы

В своей увлекательной интерпретации режиссёр Мартин Кушей отказывается от традиционной мысли исключительного главенства Судьбы в жизни героев. Он напоминает нам о том, что помимо рока, здесь присутствует и множество других Сил: ненависти, раскаяния, мести, расовых предрассудков. А фатум, как талантливый гроссмейстер, лишь двигает фигуры. Кушей смещает фокус повествования с подробностей классической любовной трагедии на более общие размышления о войне и религии как силах разрушения и угнетения и их влиянии на человечество. В этом отношении бас Виталий Ковалёв, исполняющий сразу две роли – отца Леоноры и аббата – тонко подчеркивает общую идею.

Однако причина, по которой эта постановка вызвала столько волнения, заключается в том, что Мюнхену удалось собрать лучший из доступных состав для исполнения Верди. Венчает его несравненная Аня Хартерос – возможно, лучшая Леонора нашего времени. Богатый, сливочный тембр делает её почти идеальной для великих лирических ролей Верди. Йонас Кауфман – бесподобный Альваро со времен Доминго и Каррераса. Его образ мачо очень хорошо подходит чванливости Альваро, а его тёмный, отполированный голос углубляет трагедию персонажа. Его дуэты с Доном Карлосом электризуют, не в последнюю очередь потому, что Людовик Тезье – поистине один из лучших баритонов Верди XXI века. Тезье удается сочетать красоту вокала с неумолимой, губительной одержимостью своего героя вопросами чести.

Ещё с их великолепного, имевшего грандиозный успех выступления в «Лоэнгрине» на сцене Баварской оперы Аню Хартерос и Йонаса Кауфмана стали называть лучшим в мире оперным дуэтом.

В этой опере Верди Хартерос и Кауфман играют двух влюблённых, которые отчаянно пытаются быть вместе, но силы судьбы всё время им препятствуют. В этих партиях они безупречны: «Никто из ныне живущих певиц не умеет умирать так красиво, играть с такой интенсивностью», как Хартерос (SZ). А Кауфмана «заслуженно называют уникальным, потому что нет другого тенора, способного так убедительно петь, играть и создавать образ» (Die Welt). Неудивительно, что Кауфмана и Хартерос на оперном фестивале в Мюнхене принимали «взрывами аплодисментов за новые вокальные вершины» (dpa).

В «Силе судьбы» Верди сочетает три темы, всегда имевшие первостепенное значение для истории человечества и не утратившие актуальности даже сейчас: классовое неравенство, расовые предрассудки и истерическое желание войны. Аристократке Леоноре, дочери маркиза, запрещают встречаться с её любимым, доном Альваро, так как тот – метис с примесью крови инков и поэтому не считается равным ей по социальному статусу. Третий элемент, агрессивный милитаризм и ужасы войны, изображён довольно весело и занимательно, по крайней мере, в подаче цыганки Прециозиллы. И в этом жестоком мире даже церковь не в силах помочь двоим отчаявшимся и разлучённым влюблённым. В «Силе судьбы» Верди создал передовой для своего времени шедевр как по форме, так и по содержанию.

Блистательным центром притяжения в спектакле стала Аня Хартерос: «эффект от её ангельского piano ошеломителен» (Münchner Merkur). Своим чудесным голосом и магнетической силой исполнения ей удалось достичь настоящего триумфа. Йонас Кауфман, в свою очередь, идеальный исполнитель роли дона Альваро. Французский баритон Людовик Тезье в партии дона Карлоса производит «драматическое и мрачное, фундаментальное впечатление» (Der Standard).

В этой внимательной, тщательно продуманной, психологической постановке Мартина Кушея хор Баварской оперы поёт «элегантно и точно». Баварский государственный оркестр под управлением Ашера Фиша отличался красивым и благородным звучанием, «подчёркивая изумительные детали» (FAZ). Первоклассный ансамбль завершают Виталий Ковалёв в двойной партии благородного Отца-настоятеля / Маркиза Калатравы и Надя Крастева в роли пламенной Прециозиллы. Настоящий подарок любителям оперы!

  • Режиссёр-постановщик – Мартин Кушей
  • Дирижёр – Ашер Фиш
  • Художник-постановщик – Мартин Цеетгрубер
  • Художник по костюмам – Хайди Хакль
  • Художник по свету – Райнхард Трауб
  • Режиссёр киноверсии – Томас Гримм

Действующие лица и исполнители:

  • Дон Альваро – Йонас Кауфман
  • Дон Карлос ди Варгас – Людовик Тезье
  • Донна Леонора – Аня Хартерос
  • Прециозилла – Надя Крастева
  • Маркиз ди Калатрава / Отец-настоятель – Виталий Ковалёв
  • Фра Мелитоне – Ренато Джиролами
Скрыть
Поделиться:
x