Брана снял по детективу о Пуаро хоррор «Призраки в Венеции»
Минск
Минская область
Гомельская область
Брестская область
Витебская область
Гродненская область
Могилевская область
Минск
Минская область
Гомельская область
Брестская область
Витебская область
Гродненская область
Могилевская область

Брана снял по детективу о Пуаро хоррор «Призраки в Венеции»

Вышла третья экранизация детективов известной английской писательницы Агаты Кристи про приключения сыщика Эркюля Пуаро, созданная Кеннетом Брана. О чем этот фильм, и как детективная история наполнилась мистическим ужасом, читайте в статье. Действие фильма происходит в 1947 году. Эркюль Пуаро, которого сыграл Кеннет Брана, перестал заниматься расследованиями преступлений и решил отдохнуть в Венеции. Делал он это вполне успешно до тех пор, пока к нему не обратилась за помощью давняя приятельница, автор детективных романов Ариадна Оливер, сыгранная Тиной Фей. Она предложила стареющему и скучающему детективу прийти на спиритический сеанс в дом, где некоторое время назад погибла дочь известной оперной певицы. Пуаро согласился, намереваясь также разоблачить духовидицу Джойс Рейнольдс, сыгранную Мишель Йео. Однако когда в доме происходит кровавое убийство, Эркюль Пуаро вынужден вспомнить и применить на практике свой уникальный метод расследования преступлений. Отметим, что произведения «королевы детектива» Агаты Кристи очень часто становятся экранизациями. Сценаристы и режиссеры находят благодатное поле для «снятия сливок», снимая свои версии детективных историй, написанных леди Агатой. 62-летний Кеннет Брана не остался в стороне и решил показать миру свое видение произведений Агаты Кристи. Критики считают, что, по всей видимости, ее детективы стали идеальным фоном для того, чтобы Брана смог в полной мере воплотить и продемонстрировать свои эстетические интересы. Отметим, что это третья экранизация детективов о сыщике Эркюле Пуаро. Первый фильм - «Убийстве в Восточном экспрессе» в рамках изложения Кеннета Брана, предложил зрителям Пуаро, потерявшего веру в человечество и Бога. В «Смерти на Ниле» были добавлены предыстории времен Первой мировой войны. Фильм «Призраки в Венеции» стал отступлением от канонов. Прежде всего – детектива с таким названием у Кристи нет. За основу сценария взят один поздних романов о Пуаро, "Убийство на Хэллоуин", экранизированный впервые в 1969 году. Брана вместе со сценаристом Майклом Грином не только поменяли место действия. Он по факту создали свою историю об Эркюле Пуаро. Однако главное – это погружение сыщика в готическую мистику. Тут и классический проклятый дом, и томик произведений Эдгара По, и даже призрак девочки. В фильме Брана все эти элементы хоррора подчиняются только одной цели – проиллюстрировать исходный роман как можно лучше с точки зрения создателей фильма, даже если это не 100% его экранизация. Тревожные мелодии Хильдур Гуднадоуттир и операторские съемки Хариса Замбарлукоса безусловно хороши, однако не очень работают на создание картинки в целом, считают критики. Фильм «Призраки в Венеции» называют довольно смелой экранизацией. Некоторые сочли цветовой ряд, темный и приглушенный, довольно утомительным, однако не следует забывать, что действие происходит в ночное время.