“Громовержцы” — провал или спасение? Наш обзор нового фильма Marvel
Минск
Минская область
Гомельская область
Брестская область
Витебская область
Гродненская область
Могилевская область
Минск
Минская область
Гомельская область
Брестская область
Витебская область
Гродненская область
Могилевская область

“Громовержцы” — провал или спасение? Наш обзор нового фильма Marvel

Похоже, Marvel наконец-то нащупала точку опоры после череды провалов, от которых даже преданные фанаты начали посматривать в сторону DC (да, дошло и до этого). Новый проект Джейка Шрейера "Громовержцы" — это не просто очередная попытка отмыться после эры «Мстителей», а полноценный камбэк с элементами риска. Онлайн-сервис КУДА ПОЙТИ? собрал всё: первые впечатления и отзывы критиков. Так что прежде чем тратить вечер и цену ведра попкорна — вот вам обзор, приправленный сарказмом и здравым смыслом.

Спойлер (почти радостный): Marvel наконец сделала почти всё правильно.

О чём вообще «Громовержцы» (2025)?

Сюжет можно описать как: «"Отряд самоубийц", только без шизы и с человеческим лицом». На сцену выходят антигерои, которые, мягко говоря, не отличаются святостью. Их вербует на секретную миссию не кто-нибудь, а сама Валентина Аллегра де Фонтейн (да, снова Джулия Луи-Дрейфус, и да, всё ещё будто сбежала со съёмок «Вице-президента»).

В команде — эклектичная смесь обиженных, недооценённых и просто странных персонажей:

  • Зимний солдат Баки Барнс, профессиональный меланхолик,
  • Черная вдова №2 — Елена Белова с фирменным русским сарказмом,
  • Джон Уокер — Капитан Америка на минималках,
  • Красный Страж, словно застрявший в 80-х,
  • Призрак, которая до сих пор проходит сквозь стены — не только физически, но и сюжетно.

Миссия — выполнить задание, не подозревая, что каждый из них — пешка в чьей-то многоходовке. Но поскольку даже у бывших киллеров есть мозги и обиды, всё быстро выходит из-под контроля.

А теперь — внезапный поворот

Вместо того чтобы устранить друг друга по-тихому, эта разношёрстная компания решает играть по своим правилам. Они не просто выживают — они превращаются в новый символ супергероизма: циничный, уставший, но живой. И впервые за долгое время Marvel делает нечто неожиданное — фильм работает для зрителя, а не ради фан-сервиса.

Что пошло так?

  • Юмор без кринжа. Он соответствует характерам героев, а не выглядит как натужный продукт сценарного цеха.
  • Сюжет без мультивселенных. Прямолинейная, но не примитивная история, понятная без Википедии.
  • Человечность вместо пафоса. Герои не притворяются идеальными — и в этом их сила.
  • Экшен с балансом. Зрелищность не затмевает смысла, а работает на него.

Marvel словно вышла из десятилетнего запоя по производству контента «только для своих». «Громовержцы» неожиданно оказались не мешаниной из арок и камео, а цельной историей, где важны персонажи, а не пасхалки.

Кто вообще это придумал?

Создатели вдохнули в фильм дух ранних фаз киновселенной — когда герои не летали по параллельным измерениям, а пытались справиться с личными демонами и парой взрывов. Именно эта «заземлённость» и делает фильм живым.

Marvel, похоже, вспомнила, как снимать кино, а не трейлер к следующей части. И получилось, прямо скажем, вкусно.

Итоги: старые герои, новая искра

«Громовержцы» — не шедевр, но это первый за долгое время фильм Marvel, который хочется не просто досмотреть, а обсудить. И не забыть до выхода из зала.

Картина возвращает не только студию в игру, но и веру зрителя в то, что супергеройское кино может быть умным, честным и ироничным. А значит, у Marvel — и у нас — есть шанс на продолжение без стыда.

Онлайн-сервис КУДА ПОЙТИ